2011-01-01

Гарантийные обязательства по надувным изделиям

Возврат и обмен.

Во избежание недоразумений извещаем Вас о том, что надувные изделия относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветки и комплектации (согласно законодательству Украины). Поэтому при покупке, заказе, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет обозначен в специальном окошке в упаковке). Если Вас устраивает приобретенный, заказаный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте изделие и оставьте для проверки на 10-12 часов. Если за указанное время давление в надувном изделии не упало, то можете использовать ее по прямому назначению. Не начинайте пользоваться надувными изделиями, не проверив их на наличие скрытых дефектов. Если надувное изделие сдувается, обратитесь по адресу нашего физического магазина в г. Харькове.

Также доводим до  сведения, что допускается частичное падение давления в надувных изделиях при эксплуатации. 

Не надувайте изделие, в зимнее время, до приобретения им комнатной температуры!!!

Поводом к предъявлению претензий покупателем в гарантийный срок является невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.

Гарантия

Гарантийный срок на надувные изделия в нашем интернет магазине – 7 дней с момента продажи, при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, указанных в настоящем руководстве. Гарантия на надувные изделия - это определенное обязательство нашего интернет магазина, компании-производителя в течение гарантийного периода устранить производственные дефекты.

Ниже приведенные правила, выработаны за период работы интернет магазина “Во!”.  Данные правила позволяют конструктивно решать проблемы с браком в надувных изделиях:

  • Претензии по качеству надувных изделий принимаются в магазине по адресу: г. Харьков ул. Академика Павлова 140 (м. Студенческая), ежедневно с 10-00 до 19-00, кроме субботы и воскресенья;
  • В случае приобретения товара из другого города, стоимость пересылки при выявлении не заводского брака оплачивает Клиент;
  • Изделие должно быть предоставлено в чистом виде, в заводской упаковке;
  • Выезд курьера по вопросам гарантии не осуществляется;
  • Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем Нашего магазина;
  • В течение гарантийного срока, если выявится заводской брак, производится бесплатный ремонт изделия и бесплатная доставка в случае отправки в другой город;
  • При невозможности ремонта производится замена изделия;
  • Срок гарантии продлевается на время, которое изделие находилось в ремонте.

Внимание!

Претензии по качеству товара при обнаружении производственных дефектов принимаются, при условии полного сохранения комплектации (упаковка, инструкция, ремкомплект, гарантийный талон). Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре надувного изделия обнаружено:

  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения, а именно: проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных;
  • разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например, прыжков и хождений ногами на поверхности изделия с превышением максимально допустимого веса);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока;
  • следы воздействия жидкостями на электрический насос;
  • следы воздействия на поверхность кровати химическими реактивами или абразивными.